
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ПРЕСС-РЕЛИЗ
17 октября 2019 г. г.Нур-Султан
Телеграм чат для налогоплательщиков запустили в КГД
По вопросам налогообложения и таможенного регулирования можно обратиться на Тelegram Чат по ссылке https://t.me/KGDMFRK1414.
Комитет государственных доходов продолжает расширять способы обратной связи с населением. Начавший свою работу в марте т.г. «Контакт – центр» на сегодняшний день обработал 190 733 обращений.
Степень удовлетворенности оказанием услуг «Контакт - центра»: 36 760 налогоплательщиков оценили работу операторов, из них оценки:
«5» - выставили 32 680 или 88,9 %;
«4» -1 233 или 3,4%.
Наиболее часто обращались налогоплательщики из:
г.Нур-Султан - 34 538 или 24,1%;
г.Алматы - 28 606 или 20,0%;
г.Шымкент - 5 982 или 4,2;
Алматинская область - 5 086 или 3,5%;
Карагандинская область - 5 101 или 3,6%.
Наименьшее количество обращений поступило из:
Кызылординская обасть - 1 810 или 1,3%;
Северо-Казахстанская область - 1 337 или 0,9%.
Наиболее часто задаваемые вопросы:
налоговая задолженность - 25 779 обращения или 18,0 %;
регистрация налогоплательщиков, нерезидентов - 15 599 или 10,9 %;
налог на транспортные средства и задолженность по данному виду налога - 15 135 или 10,6 %;
земельный налог и налог на имущество физических лиц - 13 389 или 9,3 %;
электронные счета-фактуры - 10 208 или 7,1 %;
приостановление расходных операций по банковским счетам налогоплательщиков - 9 372 или 6,5 %;
заполнение и отзыв ФНО - 8 270 или 5,8 %;
работа в кабинете налогоплательщика - 4 157 или 2,9 %.
Пресс-служба
Комитета государственных доходов МФ РК
(пр. Победы, 11)