Дата публикации: 10.10.2019 10:10
Дата изменения: 10.10.2019 10:13

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

9 октября 2019 г.                                                                                                   г.Алматы

 

БОЛЕЕ 90% ГОСУСЛУГ В АЛМАТЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

         Самые распростаненные и востребованные услуги в электронном виде среди алматинцев стали регистрационный учет в качестве эл/налогоплательщика, регистрация налогоплательщиков, постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин.

С начала года органами госдоходов по г.Алматы оказано более 3,5 млн. госуслуг по 45 видам.

Из них в электронном виде – 3 306 070 или 93,8%, через Государственную корпорацию оказано – 9 194 услуг, в том числе самыми распространёнными являются:

  • Регистрационный учет в качестве эл/налогоплательщика- 73 087;
  • Регистрация налогоплательщиков- 23 925;
  • Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)-55 410;
  • Прием налоговой отчетности- 1 199 372;
  • Выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам- 1 489 506;
  • Отзыв налоговой отчетности- 49 187;
  • Проведение зачетов и возвратов налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов- 18 857;
  • Таможенная очистка товаров – 109 028

Следует отметить, что в Управлении государственных доходов по Жетысускому району введен пилотный проект предоставления услуг посредством деления на зоны обслуживания, то есть в модернизированном Центре обслуживания налогоплательщиков применяется "пакетное обслуживание", когда потоки распределяются модератором в зависимости от категории: профи, прогресс, почетный, старт, детский. То есть, каждый может выбрать подходящую категорию, и обсуживаться у своего оператора.

 

Пресс-служба

Комитета государственных доходов МФ РК

(пр. Победы, 11)