Дата публикации: 12.09.2018 14:49
Дата изменения: 12.09.2018 14:51

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

Пресс-релиз

 

О результатах пилотного проекта по предоставлению услуг посредством деления на зоны обслуживания в Управлении государственных доходов Жетысуского района по г.Алматы

 

В целях дальнейшего повышения уровня удовлетворенности качеством оказываемых государственных услуг в УГД Жетысуского района по г.Алматы внедрен пилотный проект по предоставлению услуг посредством деления на зоны обслуживания, исходя от требуемого времени для обслуживания по отдельным категориям посетителей.

       С  момента внедрения данного пилота в УГД по Жетысускому району
г. Алматы с 28.06.2018 года по 7.09.2018 года  обслужено 1855 (9%) посетителей из 21 265  количества за данный период по следующим зонам :

  • «Профи» - 199 человек;
  • «Почетный» - 253 человек;
  • «Социальный» - 96 человек;
  • «Старт» - 9 человек;
  • «Детский» - 6 человек;
  • «Прогресс» -    1292 человек.

       Пакет услуг «Профи» - обслуживание профессиональных бухгалтеров производится опытными специалистами на паритетных условиях с учетом конфиденциальности.

      Плюсы:

  • Сочетание качества и оперативности обслуживания;
  • Возможность получения в одном месте консультаций специалистов разных отделов в зависимости от характера возникших проблем;
  • Отдельно выделенная зона обслуживания.

       Пакет услуг «Почетный» - обслуживание людей пожилого возраста на удобных диванчиках работниками близкими по возрасту, доступно разъясняющими законодательство, с предложением чая/кофе/газет.

       Плюсы:

  • Обслуживание с максимальным сервисом (удобные диванчики, чай/кофе/газеты);
  • Отсутствие нервозности со стороны людей преклонного возраста, в связи с терпеливым выслушиванием возникших проблем и разъяснением законодательства доступным языком.

        Пакет услуг «Социальный» - предназначен для обслуживания людей с ограниченными возможностями, но активно занимающимися предпринимательской деятельностью.

        Плюсы:

  • Удобное расположение на первом этаже, сопровождение после вызова сигнальной кнопкой.

        Пакет услуг «Прогресс» - преимущество данного пакета в том, что в одном месте сразу можно получить несколько услуг.

        Пакет услуг «Детский» - оперативное обслуживание налогоплательщиков с детьми.

        Плюсы:

  • обслуживание производится в непосредственной близости с детским уголком, что позволяет родителям видеть своих детей во время обслуживания.

        Пакет услуг «Старт» обслуживание начинающих предпринимателей с разъяснением норм налогового законодательства.

        Плюсы:

  • Налогоплательщики получают разъяснения прав и обязанностей согласно Налогового Кодекса(с получением памятки по срокам сдачи отчетности и оплаты налогов), а также по направлениям поддержки предпринимательства в рамках ДАМУ, Акимата, НПП Атамекен.  

 

 

Пресс-служба

Комитета государственных доходов

Министерства финансов РК

(пр. Победы , 11)