
Комитетом государственных доходов в рамках ежемесячного конкурса среди 17 ДГД и КГД на звание «Лучший работник Контакт-Центра» проведен конкурс за декабрь месяц 2022 года.
Конкурс проводится путем прослушивания записей тайного обзвона работников территориальных ОГД и включает в себя несколько критериев:
- Корпоративное приветствие налогоплательщика с предоставлением персональных данных;
- Оказание полной и корректной консультации на заданный вопрос;
- Умение адекватно реагировать на возражения, конфликтные вопросы от налогоплательщика.
Данный конкурс направлен на получение объективной оценки результата оказания услуги работниками и оказывает прямое влияние на повышение качества оказанных услуг органов государственных доходов.
По итогам декабря месяца 2022 года «Лучшим работником Контакт-Центра» признан главный специалист Контакт-центра ДГД по г.Шымкент – Курамысова Венера Бексултановна.
Курамысова Венера Бексултановна работает в органах государственных доходов с 2012 года, стаж работы более 10 лет. За время работы зарекомендовала себя как исполнительный специалист. Постоянно повышает свой профессиональный уровень, умеет выслушать и предоставить полную и корректную консультацию, сохранить самообладание при конфликтных ситуациях, внимательная и доброжелательная. К работе относится с большой ответственностью, в коллективе дружелюбная, общительная. За декабрь месяц текущего года приняла 1085 звонков, из них 98% обратившихся граждан положительно оценили работу.